Низкий рост медицинской промышленности создает новые задачи для рынка

Низкий рост медицинской промышленности США, связанный с принятием закона о доступной медицинской помощи и малым объемом инвестиций, ставит новые задачи перед производителями: компании должны будут искать новые рыночные возможности, включая сервисное обслуживание в области медицины. В наибольшей мере сейчас востребованы товары низкие по цене (цены на медицинские товары за последние годы упали на треть, что привело к снижению нормы прибыли) и уже доказавшие свою эффективность. Продвижение на рынке инновационных продуктов может оказаться сложной задачей для производителя. Выходом из ситуации может стать освоение новых рынков и одновременное использование телетехнологий, позволяющее обслуживать пациентов на расстоянии. Рынки стран БРИК и Латинской Америки представляют наибольший интерес для производителей.

Loading